Гнесинские мастера представляют
2023
«Гнесинские мастера представляют». Ударные инструменты |
|
Развитие классического инструментария и исполнительского искусства на ударных инструментах Д. М. Лукьянов |
|
Роль литавр в симфониях Д. Шостаковича А. В. Суворов |
|
«Гнесинские мастера представляют». Хоровое и сольное народное пение |
|
Народно-певческое исполнительство и образование: история и современность М. В. Медведева |
|
Проблемы жанрово-стилевого расширения учебного и концертного репертуара современного народного певца В. А. Бурлаков |
|
Вокальное исполнительство в народно-певческом искусстве С. К. Игнатьева |
|
Средства исполнительской выразительности в работе над музыкальным произведением Е. Н. Байкова |
|
«Гнесинские мастера представляют». Виолончель и контрабас |
|
Российская академия музыки имени Гнесиных и традиции русской виолончельной школы В. К. Тонха |
|
Совершенствование исполнительской техники в воспитании музыканта и роль интуиции в создании образа А. А. Бельский |
|
Искусство ведения смычка А. И. Загоринский |
|
Особенности работы в классе виолончели Е. Н. Жулёва |
|
«Гнесинские мастера представляют». Теория музыки и сольфеджио (среднее профессиональное образование) |
|
Музыкальное содержание в эпоху Барокко, Классицизма, Романтизма и в музыке 20в. Н. В. Бойцова |
|
Некоторые аспекты проблематики гармонической задачи (первая часть классического курса) С. Ю. Лемберг |
|
Золотая секвенция: история гармонического эвергрина И А. Преснякова |
|
Сотворческие формы и выбор репертуара в музыкальном образовании детей В. М. Келле |
|
«Гнесинские мастера представляют». Камерный ансамбль |
|
Сохраняя верность традициям И. А. Чернявский |
|
Ансамблевые традиции Гнесинского Дома Е. Ю. Багрова |
|
О квартетном исполнительстве А. Е. Францева |
|
«Гнесинские мастера представляют». Арфа |
|
Основатели класса арфы Гнесинского Дома М. М. Агазарян |
|
6 тысячелетий эволюции инструмента Н. Х. Шамеева |
|
«Гнесинские мастера представляют». Искусство композиции |
|
Методика обучения композиции детей возраста от 12 до 17 лет К. А. Бодров |
|
Воспоминания о моем учителе Араме Ильиче Хачатуряне К. Е. Волков |
|
Борис Чайковский – композитор, педагог, человек А. И. Головин |
|
Русский композитор XXI века: аксиология, этика, эстетика А. И. Микита |
|
«Гнесинские мастера представляют». Хоровое дирижирование |
|
Работа над сочинениями современных отечественных композиторов А. С. Рыжинский |
|
Хоровая музыка европейского авангарда А. С. Рыжинский |
|
Особенности работы над словом и образным строем произведений Чайковского, Свиридова Г. А. Дмитряк |
|
«Гнесинские мастера представляют». Орган и клавесин |
|
Основы генерал-баса: теория и практика О. А. Филиппова |
|
И.С. Бах. Третья часть клавирных упражнений (органная месса). Теология в звуках и числах А. В. Фисейский |
|
2022
Всероссийский научно-практический семинар
Всероссийский методический семинар |
|
«Гнесинские мастера представляют». Академический вокал |
|
Концертмейстеры и их значение в работе с певцами Р.П. Лисициан |
|
Работа голосового аппарата в пении М.С. Агин |
|
Преемственность педагогических традиций Гнесинской вокальной школы Е.В. Стародубровская |
|
Роль дикции и артикуляции в пении А.В. Мочалов |
|
«Гнесинские мастера представляют». Баян, аккордеон |
|
Баян и аккордеон в современной музыкальной культуре Ф.Р. Липс |
|
О новом понимании артикуляции в музыкальном исполнительском искусстве М.И. Имханицкий |
|
О работе над полифоническими сочинениями в классе баяна В.А. Семёнов |
|
Становление методической и теоретической мысли на кафедре баяна и аккордеона РАМ имени Гнесиных Б.М. Егоров |
|
«Гнесинские мастера представляют». Инструментальное джазовое исполнительство |
|
Влияние музыки «третьего течения» на формирование мышления джазового пианиста В.А. Гроховский |
|
«Разговор с Игорем Брилем» И.М. Бриль |
|
Модульный принцип в обучении джазовой импровизации на фортепиано. Авторский курс В.К. Тимофеев |
|
Проблемы образования, методика преподавания в классах специального инструмента (саксофон) и джазового ансамбля А.В. Осейчук |
|
Музыкальная достоверность в стилистике джазовой музыки при работе с оркестром А.О. Кролл |
|
«Гнесинские мастера представляют». Деревянные духовые инструменты |
|
Фагот в симфоническом творчестве Дмитрия Шостаковича С.В. Красавин |
|
К вопросу о формировании отечественной академической школы игры на саксофоне М.К. Шапошникова |
|
Практика исполнительства на кларнете И.Ф. Оленчик |
|
Гнесинская исполнительская школа на медных духовых инструментах В.М. Прокопов |
|
Стилистические особенности исполнения сочинений композиторов эпохи Барокко. Умение работать с барочным текстом В.Л. Кудря |
|
Ежедневные занятия трубача. Работа над гаммами и этюдами В.А. Докшицер |
|
«Гнесинские мастера представляют». Концертмейстерское мастерство |
|
Кафедра концертмейстерской подготовки РАМ имени Гнесиных. История. Традиции. Современность Т.В. Кандинская |
|
Работа с музыкальным текстом в классе концертмейстерского мастерства (Ф.Шуберт, Н.А. Римский-Корсаков) М.В. Кравец |
|
Цикл «Детская» М.П. Мусоргского Е.Е. Стриковская |
|
«Гнесинские мастера представляют». Домра, балалайка, классическая гитара, мандолина |
|
Авторская методика обучения игре на гитаре профессора Н. А. Комолятова Н.А. Комолятов |
|
Музыкально-выразительные средства в исполнительстве на домре и мандолине В.П. Круглов |
|
Методика обучения игре на балалайке народного артиста России, профессора В. Е. Зажигина В.Е. Зажигин |
|
Педагогические принципы профессора А. А. Цыганкова А.А. Цыганков |
|
Современная методика обучения игре на балалайке А.А. Горбачев |
|
«Гнесинские мастера представляют». Музыковедение |
|
Композиторы Гнесинского дома. Музыка в художественных фильмах Т.И. Науменко |
|
Композиторы Гнесинского дома. Музыка в мультипликационных фильмах Т.И. Науменко |
|
Творчество Элвиса Пресли и рок-н-ролл Т.В. Цареградская |
|
О творческом процессе В.А.Моцарта И.П. Сусидко |
|
XXI век. Мультимедийные пособия Поиски, находки, открытия З.В. Гуменюк |
|
Как найти одаренных учеников и что делать с остальными? Д.К. Кирнарская |
|
«Гнесинские мастера представляют». Специальное фортепиано |
|
Фортепианная педагогическая школа Артоболевской А.Д. Некоторые особенности методики преподавания В.П. Овчинников |
|
Об особенностях профессионального музыкального образования Т.А. Зеликман |
|
Развитие полифонического мышления. Музыкальная риторика от Барокко до современности В.Б. Носина |
|
О проблемах фортепианного звучания В.М. Тропп |
|
Этапы работы над фортепианным мастерством на разных ступенях музыкального образования Ю.А. Богданов |
|
Золотой фонд педагогического мастерства: Музыкальное искусство Часть 1: «Начальные классы ДШИ. Фортепиано» |