XVII Международная научная конференция студентов и аспирантов «Исследования молодых музыковедов»

 

АКТУАЛЬНАЯ СТРАНИЦА КОНФЕРЕНЦИИ

 

Международная научная конференция студентов и аспирантов «Исследования молодых музыковедов» – учреждена в 2008 году.

Автором проекта является доктор искусствоведения, профессор, заведующая кафедрой теории музыки, проректор по научной работе Российской академии музыки имени Гнесиных – Татьяна Ивановна Науменко.

Конференция зарекомендовала себя как значимое научное мероприятие, предоставляющее молодым исследователям возможность публичной демонстрации и апробации своих научных идей и проектов.

К настоящему времени в конференции приняли участие многие музыкальные вузы и научные учреждения России и зарубежных стран. История конференции представлена именами музыковедов, многие из которых сегодня уже известные исследователи, доценты и профессора консерваторий Российской Федерации.

Тематика конференции отражает научные и творческие интересы молодых авторов, включающие музыковедение, педагогику, образование, проблемы музыкального исполнительства.

Ежегодно по материалам конференции публикуется Сборник статей «Исследования молодых музыковедов».

Стремление к широкому обсуждению проблем, информирование о новых публикациях, вовлечение в научное сообщество студентов и аспирантов российских и зарубежных музыкальных вузов – все это побудило редакторов обновить формат сборника и организовать его открытый доступ.

В 2018 году сборник статей по материалам научной конференции «Исследования молодых музыковедов» зарегистрирован в Российской книжной палате (Национальном центре ISSN Российской Федерации) c присвоением Международного стандартного номера сериального издания ISSN (International Standart Serial Number) 2618-8392.

С 2018 года сборник выходит в формате электронного сетевого периодического издания и размещается на сайте Российской академии музыки имени Гнесиных в разделе «НАУКА».

Периодичность выхода сборника – один раз в год.

Анонс 2024

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ МУЗЫКИ ИМЕНИ ГНЕСИНЫХ
КАФЕДРА ТЕОРИИ МУЗЫКИ

К 150-летию со дня рождения Елены Фабиановны Гнесиной

В рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет – 2030»

XVII Международная научная конференция студентов и аспирантов
«ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ МУЗЫКОВЕДОВ»

8-9 апреля 2024 года

ЗАЯВКА

Цель конференции состоит в предоставлении возможности молодым ученым, находящимся на разных этапах своей научной деятельности, публично обсудить научные идеи и обменяться опытом.

Среди предлагаемых к обсуждению тем конференции:

  1. Актуальные проблемы музыкознания:

– история русской музыки: жанры, стили, авторское творчество;

– история зарубежной музыки: жанры, стили, авторское творчество;

– новейшая отечественная и западная музыка;

– гнесинские традиции, наследие и влияние семьи Гнесиных на научные и педагогические школы других консерваторий;

– музыкальная фольклористика;

– национальные музыкальные культуры;

– неакадемические музыкальные жанры;

– музыкальная периодика: история и современность;

– компьютерные технологии в музыке;

– музыка в театре, кино, телевидении, анимации;

– проблемы музыкального исполнительства: история исполнительских стилей, интерпретация сочинений, творческие портреты выдающихся исполнителей.

  1. Музыкальная педагогика:

– история педагогических идей в музыкальном образовании;

– современное музыкальное образование: теория и практика;

– преемственность музыкально-педагогических принципов в системе «школа-училище-вуз»;

– авторские подходы и методики в различных сферах музыкального образования;

– эксперимент в музыкальной педагогике;

– зарубежные педагогические системы.

Важные даты:

Крайний срок подачи заявок и докладов (статей) – 25 марта 2024 года.

Информация о включении доклада в программу конференции – 1 апреля 2024 года.

По итогам конференции планируется выпуск сборника материалов.

Для участия в конференции необходимо отправить заявку и статью одновременно по двум электронным адресам

nauka@gnesin-academy.ru
m.gorbunova@gnesin-academy.ru

Форму заявки можно скачать здесь.

В теме письма (subject) просим указать «ИММ-2024».

Среди вложений письма должны быть:

1) заполненный бланк заявки;

2) электронный вариант текста доклада в формате *.docх или *.doc.

В названии файла писать фамилию автора латиницей и вид документа. Например: Ivanov N. Application и Ivanov N. Paper.

На конференции предусмотрена возможность демонстрации аудио-визуальных иллюстраций.

ПУБЛИКАЦИЯ:
Материалы конференции будут опубликованы в электронном сетевом периодическом издании: Сборник статей «Исследования молодых музыковедов» https://old.gnesin-academy.ru/nauka/konferentsii/nauchnaya-konferentsiya-issledovaniya-mo/

Требования к оформлению докладов для публикации

Статьи принимаются в формате *.docх или *.doc. Максимальный объем статьи, включая сноски, список литературы – 15 000 печатных знаков с пробелами.
Текст доклада начинается с инициалов и фамилии автора курсивом, полужирный шрифт, обычными строчными буквами (выравнивание – справа). Затем – название статьи прописные буквы, полужирный шрифт (выравнивание по центру). Название статьи дается без кавычек. Точка в конце названия не ставится.

  • Кегль: в основном тексте – 14, в сносках – 12;
  • Шрифтовые выделения – курсив, полужирный;
  • Межстрочный интервал – в основном тексте и в сносках полуторный;
  • Абзацы отмечаются отступом в 1,25 см (не использовать табуляцию и пробелы);
  • Выравнивание – по ширине;
  • Сноски – постраничные, нумерация сквозная;
  • Знак сноски – арабская цифра с верхним регистром;
  • Кавычки: так называемые типографские – « », внутри цитат обычные “ ”.
  • Место установки знака сноски – перед запятой или точкой, но после вопросительного, восклицательного знаков, многоточия. Концевые сноски не используются;
  • Цитаты даются обычным шрифтом (не курсивом) в кавычках. Купюры внутри цитат оформляются в виде <…>. Комментарии автора статьи внутри цитат оформляются так: (выделено мной. — А.Б.).
  • Квадратные скобки используются для вставки пропущенных слов в цитатах, расшифровок смысла (например: «на уроках Е. А. [Евгений Александрович] всегда был краток», а также для [sic].
  • Названия:

Оригинальные названия музыкальных, литературных произведений, фильмов и т. п. — как русские, так и иноязычные — везде даются обычным шрифтом, с прописной буквы и в кавычках (например, «Сон в летнюю ночь»).

Жанровые названия — с прописной буквы, без кавычек (например, Увертюра).

Порядковые номера симфоний, концертов, сонат следует писать словами (не цифрами).

Обозначения опусов не отделяются от названия запятой. Например: Прелюдия g-moll op. 7 № 3, Второй фортепианный концерт ор. 12.

  • Тональности указываются на латыни: C-dur, b-moll.
  • Названия звуков — латинскими буквами курсивом: h, G, a2.
  • Специальные музыкальные обозначения даются на языке оригинала курсивом: staccato, rubato, diminuendo.
  • Даты обозначаются цифрами: века — римскими, годы и десятилетия — арабскими.
  • Без сокращений пишутся слова «год(ы)», «век(а)», «имени», «университет», «другие», «так далее», «тому подобное», «то есть», пятая глава (или глава V).
  • Буква «ё» не употребляется, за исключением имен собственных и тех случаев, где ее отсутствие меняет смысл (например, «все всё-таки»).
  • Тире: между словами используется длинное тире (—) с пробелами, между цифрами — короткое тире без пробелов (1997–2012, с. 25–47).
  • Неразрывный пробел ставится между инициалами, а также между инициалом (-ами) и фамилией; между сокращенными именем и фамилией (например, Г. С.); между знаком номера и цифрой (№ 5); между сокращением «с.» и номером страницы (с. 6); а также — т. 7, вып. 10, op. 20.

Статья может содержать нотные примеры и графические изображения (иллюстрации, рисунки, таблицы). Они должны быть вставлены в документ, а также приложены в виде отдельных файлов. Нотные примеры предоставляются в формате .pdf. Максимальная ширина нотного примера в журнале — 11 см. Иллюстрации предоставляются в форматах .tiff или .jpg с разрешением 300 точек на дюйм. В имени файла следует указать фамилию автора статьи и порядковый номер фотографии, рисунка или схемы. К тексту статьи должен прилагаться файл с полным перечнем иллюстраций и нотных примеров. В этом файле необходимо указать имена создателей и/или правообладателей всех изображений.

Список литературы

Научная статья обязательно должна содержать библиографический список (Литература). Внутритекстовые ссылки на литературу даются в квадратных скобках: [номер источника из списка литературы, номер страницы].

Все источники, упомянутые в списке литературы, должны быть задействованы в тексте статьи, и наоборот.

Ссылки на нотные издания и архивные источники приводятся в постраничных сносках и не включаются в список литературы. Пример оформления ссылки на архивный источник: Письмо Л. Сабанеева к Н. Рославцу от 13 декабря 1926 г. РГАЛИ. Ф. 2659. Оп. 1. Ед. хр. 86. Л. 1.

Ссылки в списке литературы располагаются в алфавитном порядке, сначала — все ссылки на русском языке, затем — на других языках.

Библиография оформляется по ГОСТу: ispu.ru/files/gost_P_7_0_5_-2008.pdf.

Отбор докладов для публикации осуществляется редакционной коллегией.

Статьи, в которых не будут соблюдены требования к оформлению, публиковаться не будут.

Уважаемые исследователи! Предупреждаем вас о недопустимости некорректных заимствований (плагиата) в текстах докладов, предназначенных для публикации в Сборнике статей «Исследования молодых музыковедов». Всякий фрагмент, взятый из чужого текста (включая интернет-источники), должен быть оформлен в виде цитаты с соблюдением вышеизложенных правил.

Все материалы проверяются в системе «Антиплагиат».

2023

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ МУЗЫКИ ИМЕНИ ГНЕСИНЫХ
КАФЕДРА ТЕОРИИ МУЗЫКИ

XVI Международная научная конференция студентов и аспирантов
«ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ МУЗЫКОВЕДОВ»

4-5 апреля 2023 года

Ссылки для подключения онлайн

4 апреля, вторник, 11:00, ауд. 26
СЕКЦИЯ I. ТЕМА, ЖАНР, МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
Ссылка для подключения онлайн: meet.google.com/mgu-eksm-tcq

4 апреля, вторник, 14:30, ауд. 26
СЕКЦИЯ II. АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ АВТОРСКОГО СТИЛЯ/ОТДЕЛЬНОГО СОЧИНЕНИЯ
Ссылка для подключения онлайн: meet.google.com/mgu-eksm-tcq

4 апреля, вторник, 14:30, ауд. 39-а
СЕКЦИЯ III. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИСКУССТВ. СТИЛЕВЫЕ ДИАЛОГИ И ПЕРЕСЕЧЕНИЯ
Ссылка для подключения онлайн: meet.google.com/exn-sptu-hak

5 апреля, среда, 11:00, Конференц-зал
СЕКЦИЯ IV. АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ АВТОРСКОГО СТИЛЯ / ОТДЕЛЬНОГО СОЧИНЕНИЯ (продолжение)
Ссылка для подключения онлайн: meet.google.com/zqd-fqet-obi

5 апреля, среда, 11:00, ауд. 26
СЕКЦИЯ V. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИСКУССТВ. СТИЛЕВЫЕ ДИАЛОГИ И ПЕРЕСЕЧЕНИЯ (продолжение)
Ссылка для подключения онлайн: meet.google.com/qme-sqcm-kid

5 апреля, среда, 14:00, Конференц-зал
СЕКЦИЯ VI. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА. МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО
Ссылка для подключения онлайн: meet.google.com/zqd-fqet-obi

Внимание участникам! Регламент выступления 15 минут. Доклады, вышедшие за рамки установленного регламента, могут быть прерваны ведущим.


ПРОГРАММА (смотреть .pdf)

Цель конференции состоит в предоставлении возможности молодым ученым, находящимся на разных этапах своей научной деятельности, публично обсудить научные идеи и обменяться опытом.

Среди предлагаемых к обсуждению тем конференции:

1. Актуальные проблемы музыкознания:

– история русской музыки: жанры, стили, авторское творчество;
– история зарубежной музыки: жанры, стили, авторское творчество;
– новейшая отечественная и западная музыка;
– музыкальная фольклористика;
– национальные музыкальные культуры;
– неакадемические музыкальные жанры;
– музыкальная периодика: история и современность;
– компьютерные технологии в музыке;
– музыка в театре, кино, телевидении, анимации;
– проблемы музыкального исполнительства: история исполнительских стилей, интерпретация сочинений, творческие портреты выдающихся исполнителей.

2. Музыкальная педагогика:

– история педагогических идей в музыкальном образовании;
– современное музыкальное образование: теория и практика;
– преемственность музыкально-педагогических принципов в системе «школа-училище-вуз»;
– авторские подходы и методики в различных сферах музыкального образования;
– эксперимент в музыкальной педагогике;
– зарубежные педагогические системы.

Важные даты:

Крайний срок подачи заявок и докладов (статей) – 20 марта 2023 года.

Информация о включении доклада в программу конференции – 28 марта 2023 года.

По итогам конференции планируется выпуск сборника материалов.

Для участия в конференции необходимо отправить заявку и статью одновременно по двум электронным адресам

nauka@gnesin-academy.ru
m.gorbunova@gnesin-academy.ru

Форму заявки можно скачать здесь.

В теме письма (subject) просим указать «ИММ-2023».

Среди вложений письма должны быть:

1) заполненный бланк заявки;
2) электронный вариант текста доклада в формате *.docх или *.doc.

В названии файла писать фамилию автора латиницей и вид документа. Например: Ivanov N. Application и Ivanov N. Paper.

На конференции предусмотрена возможность демонстрации аудио-визуальных иллюстраций.

ПУБЛИКАЦИЯ:
Материалы конференции будут опубликованы в электронном сетевом периодическом издании: Сборник статей «Исследования молодых музыковедов» https://old.gnesin-academy.ru/nauka/konferentsii/nauchnaya-konferentsiya-issledovaniya-mo/

Требования к оформлению докладов для публикации

Статьи принимаются в формате *.docх или *.doc. Максимальный объем статьи, включая сноски, список литературы – 15 000 печатных знаков с пробелами.
Текст доклада начинается с инициалов и фамилии автора курсивом, полужирный шрифт, обычными строчными буквами (выравнивание – справа). Затем – название статьи прописные буквы, полужирный шрифт (выравнивание по центру). Название статьи дается без кавычек. Точка в конце названия не ставится.

Кегль: в основном тексте – 14, в сносках – 12;
Шрифтовые выделения – курсив, полужирный;
Межстрочный интервал – в основном тексте и в сносках полуторный;
Абзацы отмечаются отступом в 1,25 см (не использовать табуляцию и пробелы);
Выравнивание – по ширине;
Сноски – постраничные, нумерация сквозная;
Знак сноски – арабская цифра с верхним регистром;
Кавычки: так называемые типографские – « », внутри цитат обычные “ ”.
Место установки знака сноски – перед запятой или точкой, но после вопросительного, восклицательного знаков, многоточия. Концевые сноски не используются;
Цитаты даются обычным шрифтом (не курсивом) в кавычках. Купюры внутри цитат оформляются в виде <…>. Комментарии автора статьи внутри цитат оформляются так: (выделено мной. — А.Б.).
Квадратные скобки используются для вставки пропущенных слов в цитатах, расшифровок смысла (например: «на уроках Е. А. [Евгений Александрович] всегда был краток», а также для [sic].
Названия:
Оригинальные названия музыкальных, литературных произведений, фильмов и т. п. — как русские, так и иноязычные — везде даются обычным шрифтом, с прописной буквы и в кавычках (например, «Сон в летнюю ночь»).
Жанровые названия — с прописной буквы, без кавычек (например, Увертюра).
Порядковые номера симфоний, концертов, сонат следует писать словами (не цифрами).
Обозначения опусов не отделяются от названия запятой. Например: Прелюдия g-moll op. 7 № 3, Второй фортепианный концерт ор. 12.
Тональности указываются на латыни: C-dur, b-moll.
Названия звуков — латинскими буквами курсивом: h, G, a2.
Специальные музыкальные обозначения даются на языке оригинала курсивом: staccato, rubato, diminuendo.
Даты обозначаются цифрами: века — римскими, годы и десятилетия — арабскими.
Без сокращений пишутся слова «год(ы)», «век(а)», «имени», «университет», «другие», «так далее», «тому подобное», «то есть», пятая глава (или глава V).
Буква «ё» не употребляется, за исключением имен собственных и тех случаев, где ее отсутствие меняет смысл (например, «все всё-таки»).
Тире: между словами используется длинное тире (—) с пробелами, между цифрами — короткое тире без пробелов (1997–2012, с. 25–47).
Неразрывный пробел ставится между инициалами, а также между инициалом (-ами) и фамилией; между сокращенными именем и фамилией (например, Г. С.); между знаком номера и цифрой (№ 5); между сокращением «с.» и номером страницы (с. 6); а также — т. 7, вып. 10, op. 20.

Статья может содержать нотные примеры и графические изображения (иллюстрации, рисунки, таблицы). Они должны быть вставлены в документ, а также приложены в виде отдельных файлов. Нотные примеры предоставляются в формате .pdf. Максимальная ширина нотного примера в журнале — 11 см. Иллюстрации предоставляются в форматах .tiff или .jpg с разрешением 300 точек на дюйм. В имени файла следует указать фамилию автора статьи и порядковый номер фотографии, рисунка или схемы. К тексту статьи должен прилагаться файл с полным перечнем иллюстраций и нотных примеров. В этом файле необходимо указать имена создателей и/или правообладателей всех изображений.

Список литературы

Научная статья обязательно должна содержать библиографический список (Литература). Внутритекстовые ссылки на литературу даются в квадратных скобках: [номер источника из списка литературы, номер страницы].
Все источники, упомянутые в списке литературы, должны быть задействованы в тексте статьи, и наоборот.

Ссылки на нотные издания и архивные источники приводятся в постраничных сносках и не включаются в список литературы. Пример оформления ссылки на архивный источник: Письмо Л. Сабанеева к Н. Рославцу от 13 декабря 1926 г. РГАЛИ. Ф. 2659. Оп. 1. Ед. хр. 86. Л. 1.

Ссылки в списке литературы располагаются в алфавитном порядке, сначала — все ссылки на русском языке, затем — на других языках.

Библиография оформляется по ГОСТу: ispu.ru/files/gost_P_7_0_5_-2008.pdf.

Отбор докладов для публикации осуществляется редакционной коллегией.

Статьи, в которых не будут соблюдены требования к оформлению, публиковаться не будут.

Уважаемые исследователи! Предупреждаем вас о недопустимости некорректных заимствований (плагиата) в текстах докладов, предназначенных для публикации в Сборнике статей «Исследования молодых музыковедов». Всякий фрагмент, взятый из чужого текста (включая интернет-источники), должен быть оформлен в виде цитаты с соблюдением вышеизложенных правил.

Все материалы проверяются в системе «Антиплагиат».

Октябрь 2022

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ МУЗЫКИ ИМЕНИ ГНЕСИНЫХ
КАФЕДРА ТЕОРИИ МУЗЫКИ
КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ

в рамках программы стратегического академического лидерства
«Приоритет-2030»

при поддержке Российского фонда культуры

 

Международная научная конференция
«Музыкальная наука в контексте культуры» 

Секция «Исследования молодых музыковедов»

26 октября 2022 года

Москва, ул. Поварская, 30-36

ПРОГРАММА

Секция «ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ МУЗЫКОВЕДОВ»

Вход онлайн для докладчиков: meet.google.com/osn-wfgg-okh

 

26 октября в рамках Международной научной конференции «Музыкальная наука в контексте культуры» состоится секция «Исследования молодых музыковедов», известная ранее как отдельное научное мероприятие с одноименным названием для студентов и аспирантов.

Автором проекта является доктор искусствоведения, профессор, заведующая кафедрой теории музыки, проректор по научной работе Российской академии музыки имени Гнесиных – Татьяна Ивановна Науменко.

Конференция «Исследования молодых музыковедов» зарекомендовала себя как значимое научное мероприятие, предоставляющее молодым исследователям возможность публичной демонстрации и апробации своих научных идей и проектов, а ее ежегодная востребованность со стороны студентов и аспирантов побудили организаторов Международной научной конференции «Музыкальная наука в контексте культуры» создать отдельную секцию, посвященную научным и творческим интересам молодых авторов.

Тематические направления:

  1. Актуальные проблемы музыкознания:
  • история русской музыки: жанры, стили, авторское творчество;
  • история зарубежной музыки: жанры, стили, авторское творчество;
  • новейшая отечественная и западная музыка;
  • музыкальная фольклористика;
  • национальные музыкальные культуры;
  • неакадемические музыкальные жанры;
  • музыкальная периодика: история и современность;
  • компьютерные технологии в музыке;
  • музыка в театре, кино, телевидении, анимации;
  • проблемы музыкального исполнительства: история исполнительских стилей, интерпретация сочинений, творческие портреты выдающихся исполнителей.
  1. Музыкальная педагогика:
  • история педагогических идей в музыкальном образовании;
  • современное музыкальное образование: теория и практика;
  • преемственность музыкально-педагогических принципов в системе «школа-училище-вуз»;
  • авторские подходы и методики в различных сферах музыкального образования;
  • эксперимент в музыкальной педагогике;
  • зарубежные педагогические системы.

Регламент выступлений – 15 минут.

Заявки и доклады (статьи) принимаются до 05 октября 2022 года включительно.

Срок подачи статей для публикации (для участников конференции, включенных в программу) – 12 октября 2022 года.

Проезд и проживание участников конференции оплачиваются направляющей стороной.

В теме электронного письма следует указать «Исследования молодых музыковедов – 2022».

Среди вложений письма должны быть:

1) заполненный бланк заявки;

2) электронный вариант текста доклада в формате *.docх или *.doc.

Названия прикрепленных файлов – фамилия автора с указанием наименования документа. Пример: «Иванов_Заявка», «Иванов_Статья».

Заявка и электронный вариант текста прикрепляются двумя отдельными файлами одновременно на две электронные почты: m.gorbunova@gnesin-academy.ru ya.guretskaya@gnesin-academy.ru

На конференции предусмотрена возможность демонстрации аудио-визуальных иллюстраций.

По итогам конференции планируется издание сборника статей.

Форму заявки можно скачать здесь: ФОРМА ЗАЯВКИ (скачать .docx)

Требования к оформлению докладов для публикации

Статьи принимаются в формате *.docх или *.doc. Максимальный объем статьи, включая сноски, список литературы – 15 000 печатных знаков с пробелами.

Текст доклада начинается с инициалов и фамилии автора курсивом, полужирный шрифт, обычными строчными буквами (выравнивание – справа). Затем – название статьи прописные буквы, полужирный шрифт (выравнивание по центру). Название статьи дается без кавычек. Точка в конце названия не ставится.

  • Кегль: в основном тексте – 14, в сносках – 12;
  • Шрифтовые выделения– курсив, полужирный;
  • Межстрочный интервал – в основном тексте и в сносках полуторный;
  • Абзацы отмечаются отступом в 1,25 см (не использовать табуляцию и пробелы);
  • Выравнивание– по ширине;
  • Сноски– постраничные, нумерация сквозная;
  • Знак сноски– арабская цифра с верхним регистром;
  • Кавычки: так называемые типографские – « », внутри цитат обычные “ ”.
  • Место установки знака сноски– перед запятой или точкой, но после вопросительного, восклицательного знаков, многоточия. Концевые сноски не используются;
  • Цитаты даются обычным шрифтом (не курсивом) в кавычках. Купюры внутри цитат оформляются в виде <…>. Комментарии автора статьи внутри цитат оформляются так: (выделено мной. — А.Б.).
  • Квадратные скобки используются для вставки пропущенных слов в цитатах, расшифровок смысла (например: «на уроках Е. А. [Евгений Александрович] всегда был краток», а также для [sic].

Названия:

  • Оригинальные названия музыкальных, литературных произведений, фильмов и т. п. — как русские, так и иноязычные — везде даются обычным шрифтом, с прописной буквы и в кавычках (например, «Сон в летнюю ночь»).
  • Жанровые названия— с прописной буквы, без кавычек (например, Увертюра).
  • Порядковые номера симфоний, концертов, сонат следует писать словами (не цифрами).
  • Обозначения опусов не отделяются от названия запятой. Например: Прелюдия g-moll op. 7 № 3, Второй фортепианный концерт ор. 12.
  • Тональности указываются на латыни: C-dur, b-moll.
  • Названия звуков— латинскими буквами курсивом: h, G, a
  • Специальные музыкальные обозначения даются на языке оригинала курсивом:staccato, rubato, diminuendo.
  • Даты обозначаются цифрами: века — римскими, годы и десятилетия — арабскими.
  • Без сокращений пишутся слова «год(ы)», «век(а)», «имени», «университет», «другие», «так далее», «тому подобное», «то есть», пятая глава (или глава V).
  • Буква «ё» не употребляется, за исключением имен собственных и тех случаев, где ее отсутствие меняет смысл (например, «все всё-таки»).
  • Тире: между словами используется длинное тире (—) с пробелами, между цифрами — короткое тире без пробелов (1997–2012, с. 25–47).
  • Неразрывный пробел ставится между инициалами, а также между инициалом (-ами) и фамилией; между сокращенными именем и фамилией (например, Г. С.); между знаком номера и цифрой (№ 5); между сокращением «с.» и номером страницы (с. 6); а также — т. 7, вып. 10, op. 20.

Статья может содержать нотные примеры и графические изображения (иллюстрации, рисунки, таблицы). Они должны быть вставлены в документ, а также приложены в виде отдельных файлов. Нотные примеры предоставляются в формате .pdf. Максимальная ширина нотного примера в журнале — 11 см. Иллюстрации предоставляются в форматах .tiff или .jpg с разрешением 300 точек на дюйм. В имени файла следует указать фамилию автора статьи и порядковый номер фотографии, рисунка или схемы. К тексту статьи должен прилагаться файл с полным перечнем иллюстраций и нотных примеров. В этом файле необходимо указать имена создателей и/или правообладателей всех изображений.

 

Список литературы

Научная статья обязательно должна содержать библиографический список (Литература). Внутритекстовые ссылки на литературу даются в квадратных скобках: [номер источника из списка литературы, номер страницы].

Все источники, упомянутые в списке литературы, должны быть задействованы в тексте статьи, и наоборот.

Ссылки на нотные издания и архивные источники приводятся в постраничных сносках и не включаются в список литературы. Пример оформления ссылки на архивный источник: Письмо Л. Сабанеева к Н. Рославцу от 13 декабря 1926 г. РГАЛИ. Ф. 2659. Оп. 1. Ед. хр. 86. Л. 1.

Ссылки в списке литературы располагаются в алфавитном порядке, сначала — все ссылки на русском языке, затем — на других языках.

Библиография оформляется по ГОСТу: ispu.ru/files/gost_P_7_0_5_-2008.pdf.

Отбор докладов для публикации осуществляется редакционной коллегией.

Статьи, в которых не будут соблюдены требования к оформлению, публиковаться не будут.

Уважаемые исследователи! Предупреждаем вас о недопустимости некорректных заимствований (плагиата) в текстах докладов, предназначенных для публикации в Сборнике статей «Исследования молодых музыковедов». Всякий фрагмент, взятый из чужого текста (включая интернет-источники), должен быть оформлен в виде цитаты с соблюдением вышеизложенных правил.

Все материалы проверяются в системе «Антиплагиат».

Апрель 2022

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ МУЗЫКИ ИМЕНИ ГНЕСИНЫХ
КАФЕДРА ТЕОРИИ МУЗЫКИ

XV Международная научная конференция студентов и аспирантов

«ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ МУЗЫКОВЕДОВ» 

11-12 апреля 2022 года

ПРОГРАММА

В зависимости от текущей эпидемиологической ситуации конференция пройдет в смешанном (очно-дистанционном) или дистанционном (онлайн) формате

Цель конференции состоит в предоставлении возможности молодым ученым, находящимся на разных этапах своей научной деятельности, публично обсудить научные идеи и обменяться опытом.

Среди предлагаемых к обсуждению тем конференции:

  1. Актуальные проблемы музыкознания:
  • история русской музыки: жанры, стили, авторское творчество;
  • история зарубежной музыки: жанры, стили, авторское творчество;
  • новейшая отечественная и западная музыка;
  • музыкальная фольклористика;
  • национальные музыкальные культуры;
  • неакадемические музыкальные жанры;
  • музыкальная периодика: история и современность;
  • компьютерные технологии в музыке;
  • музыка в театре, кино, телевидении, анимации;
  • проблемы музыкального исполнительства: история исполнительских стилей, интерпретация сочинений, творческие портреты выдающихся исполнителей.
  1. Музыкальная педагогика:
  • история педагогических идей в музыкальном образовании;
  • современное музыкальное образование: теория и практика;
  • преемственность музыкально-педагогических принципов в системе «школа-училище-вуз»;
  • авторские подходы и методики в различных сферах музыкального образования;
  • эксперимент в музыкальной педагогике;
  • зарубежные педагогические системы.

Важные даты:

Крайний срок подачи заявок и докладов (статей) – 27 марта 2022 года.

Информация о включении доклада в программу конференции – 4 апреля 2022 года.

По итогам конференции планируется выпуск сборника материалов.

Для участия в конференции необходимо отправить заявку и статью одновременно по двум электронным адресам

t.naumenko@gnesinacademy.ru

a.gundorina@gnesinacademy.ru

Форму заявки можно скачать здесь.

В теме письма (subject) просим указать тему секции, к которой относится доклад. Например: «Актуальные проблемы музыкознания. История зарубежной музыки: жанры, стили, авторское творчество».

Среди вложений письма должны быть:

1) заполненный бланк заявки;

2) электронный вариант текста доклада в формате *.docх или *.doc.

В названии файла писать фамилию автора латиницей и вид документа. Например: Ivanov N. Application и Ivanov N. Paper.

На конференции предусмотрена возможность демонстрации аудио-визуальных иллюстраций.

 

ПУБЛИКАЦИЯ:

Материалы конференции будут опубликованы в электронном сетевом периодическом издании: Сборник статей «Исследования молодых музыковедов» https://old.gnesin-academy.ru/nauka/konferentsii/nauchnaya-konferentsiya-issledovaniya-mo/?postTabs=0

Требования к оформлению докладов для публикации

Статьи принимаются в формате *.docх или *.doc. Максимальный объем статьи, включая сноски, список литературы – 15 000 печатных знаков с пробелами.

Текст доклада начинается с инициалов и фамилии автора курсивом, полужирный шрифт, обычными строчными буквами (выравнивание – справа). Затем – название статьи прописные буквы, полужирный шрифт (выравнивание по центру). Название статьи дается без кавычек. Точка в конце названия не ставится.

  • Кегль: в основном тексте – 14, в сносках – 12;
  • Шрифтовые выделения – курсив, полужирный;
  • Межстрочный интервал – в основном тексте и в сносках полуторный;
  • Абзацы отмечаются отступом в 1,25 см (не использовать табуляцию и пробелы);
  • Выравнивание – по ширине;
  • Сноски – постраничные, нумерация сквозная;
  • Знак сноски – арабская цифра с верхним регистром;
  • Кавычки: так называемые типографские – « », внутри цитат обычные “ ”.
  • Место установки знака сноски – перед запятой или точкой, но после вопросительного, восклицательного знаков, многоточия. Концевые сноски не используются;
  • Цитаты даются обычным шрифтом (не курсивом) в кавычках. Купюры внутри цитат оформляются в виде <…>. Комментарии автора статьи внутри цитат оформляются так: (выделено мной. — А.Б.).
  • Квадратные скобки используются для вставки пропущенных слов в цитатах, расшифровок смысла (например: «на уроках Е. А. [Евгений Александрович] всегда был краток», а также для [sic].
  • Названия:
    • Оригинальные названия музыкальных, литературных произведений, фильмов и т. п. — как русские, так и иноязычные — везде даются обычным шрифтом, с прописной буквы и в кавычках (например, «Сон в летнюю ночь»).
    • Жанровые названия— с прописной буквы, без кавычек (например, Увертюра).
    • Порядковые номера симфоний, концертов, сонат следует писать словами (не цифрами).
    • Обозначения опусов не отделяются от названия запятой. Например: Прелюдия g-moll op. 7 № 3, Второй фортепианный концерт ор. 12.
  • Тональности указываются на латыни: C-dur, b-moll.
  • Названия звуков— латинскими буквами курсивом: h, G, a
  • Специальные музыкальные обозначения даются на языке оригинала курсивом: staccato, rubato, diminuendo.
  • Даты обозначаются цифрами: века — римскими, годы и десятилетия — арабскими.
  • Без сокращений пишутся слова «год(ы)», «век(а)», «имени», «университет», «другие», «так далее», «тому подобное», «то есть», пятая глава (или глава V).
  • Буква «ё» не употребляется, за исключением имен собственных и тех случаев, где ее отсутствие меняет смысл (например, «все всё-таки»).
  • Тире: между словами используется длинное тире (—) с пробелами, между цифрами — короткое тире без пробелов (1997–2012, с. 25–47).
  • Неразрывный пробел ставится между инициалами, а также между инициалом (-ами) и фамилией; между сокращенными именем и фамилией (например, Г. С.); между знаком номера и цифрой (№ 5); между сокращением «с.» и номером страницы (с. 6); а также — т. 7, вып. 10, op. 20.

Статья может содержать нотные примеры и графические изображения (иллюстрации, рисунки, таблицы). Они должны быть вставлены в документ, а также приложены в виде отдельных файлов. Нотные примеры предоставляются в формате .pdf. Максимальная ширина нотного примера в журнале — 11 см. Иллюстрации предоставляются в форматах .tiff или .jpg с разрешением 300 точек на дюйм. В имени файла следует указать фамилию автора статьи и порядковый номер фотографии, рисунка или схемы. К тексту статьи должен прилагаться файл с полным перечнем иллюстраций и нотных примеров. В этом файле необходимо указать имена создателей и/или правообладателей всех изображений.

Список литературы

Научная статья обязательно должна содержать библиографический список (Литература). Внутритекстовые ссылки на литературу даются в квадратных скобках: [номер источника из списка литературы, номер страницы].

Все источники, упомянутые в списке литературы, должны быть задействованы в тексте статьи, и наоборот.

Ссылки на нотные издания и архивные источники приводятся в постраничных сносках и не включаются в список литературы. Пример оформления ссылки на архивный источник: Письмо Л. Сабанеева к Н. Рославцу от 13 декабря 1926 г. РГАЛИ. Ф. 2659. Оп. 1. Ед. хр. 86. Л. 1.

Ссылки в списке литературы располагаются в алфавитном порядке, сначала — все ссылки на русском языке, затем — на других языках.

Библиография оформляется по ГОСТу: ispu.ru/files/gost_P_7_0_5_-2008.pdf.

Отбор докладов для публикации осуществляется редакционной коллегией.

Статьи, в которых не будут соблюдены требования к оформлению, публиковаться не будут.

Уважаемые исследователи! Предупреждаем вас о недопустимости некорректных заимствований (плагиата) в текстах докладов, предназначенных для публикации в Сборнике статей «Исследования молодых музыковедов». Всякий фрагмент, взятый из чужого текста (включая интернет-источники), должен быть оформлен в виде цитаты с соблюдением вышеизложенных правил.

Все материалы проверяются в системе «Антиплагиат».

 

2021

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ МУЗЫКИ ИМЕНИ ГНЕСИНЫХ

КАФЕДРА ТЕОРИИ МУЗЫКИ

 

XIV Международная научная конференция студентов и аспирантов
«ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ МУЗЫКОВЕДОВ»

 

29 – 31 марта 2021 года

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Цель конференции заключается в предоставлении возможности молодым ученым, находящимся на разных этапах своей научной деятельности, публично обсудить научные идеи и обменяться опытом.

 

Среди предлагаемых к обсуждению тем конференции:

  1. Актуальные проблемы музыкознания:
  • история русской музыки: жанры, стили, авторское творчество;
  • история зарубежной музыки: жанры, стили, авторское творчество;
  • новейшая отечественная и западная музыка;
  • музыкальная фольклористика;
  • национальные музыкальные культуры;
  • неакадемические музыкальные жанры;
  • музыкальная периодика: история и современность;
  • компьютерные технологии в музыке;
  • музыка в театре, кино, телевидении, анимации;
  • проблемы музыкального исполнительства: история исполнительских стилей, интерпретация сочинений, творческие портреты выдающихся исполнителей.
  1. Музыкальная педагогика:
  • история педагогических идей в музыкальном образовании;
  • современное музыкальное образование: теория и практика;
  • преемственность музыкально-педагогических принципов в системе «школа-училище-вуз»;
  • авторские подходы и методики в различных сферах музыкального образования;
  • эксперимент в музыкальной педагогике;
  • зарубежные педагогические системы.

 

В рамках конференции предполагается проведение научно-творческого семинара «Методология современного музыкознания»
(автор проекта и научный консультант доктор искусствоведения, профессор Н.С. Гуляницкая).

 

Крайний срок подачи заявок и докладов (статей) – 15 марта 2020 года.

 

Для участия в конференции необходимо отправить заявку и статью одновременно по двум электронным адресам

t.naumenko@gnesinacademy.ru

a.gundorina@gnesinacademy.ru

 

Форму заявки можно скачать здесь.

В теме письма (subject) просим указать тему секции, к которой относится доклад. Например: «Актуальные проблемы музыкознания. История зарубежной музыки: жанры, стили, авторское творчество».

Среди вложений письма должны быть:

1) заполненный бланк заявки;

2) электронный вариант текста доклада в формате *.docх или *.doc.

В названии файла писать фамилию автора латиницей и вид документа. Например: Ivanov N. Application и Ivanov N. Paper.

На конференции предусмотрена возможность демонстрации аудио-визуальных иллюстраций.

 

ПРОГРАММНЫЙ КОМИТЕТ:

Председатель программного комитета:

Науменко Татьяна Ивановна – доктор искусствоведения, профессор, проректор по научной работе, заведующая кафедрой теории музыки РАМ имени Гнесиных;

Члены программного комитета:

Гуляницкая Наталья Сергеевна – доктор искусствоведения, профессор кафедры теории музыки;

Сусидко Ирина Петровна – доктор искусствоведения, профессор, заведующая кафедрой аналитического музыкознания;

Цареградская Татьяна Владимировна – доктор искусствоведения, профессор аналитического музыкознания;

Агишева Юлия Ивановна – кандидат искусствоведения, доцент, заведующая кафедрой музыкальной журналистики;

Алеев Виталий Владимирович – кандидат искусствоведения, заведующий кафедрой педагогики и методики;

Белогурова Лариса Михайловна – кандидат искусствоведения, заведующая кафедрой этномузыкологии;

Енукидзе Натэла Исидоровна – кандидат искусствоведения, декан Историко-теоретико-композиторского факультета;

Гундорина Анастасия Александровна – кандидат искусствоведения, доцент кафедры теории музыки;

Захарбекова Ирина Сергеевна – кандидат искусствоведения, доцент кафедры теории музыки;

Ковалева Мария Владимировна – помощник проректора по научной работе, преподаватель кафедры теории музыки;

Беляк Дмитрий Владимирович – преподаватель кафедры педагогики и методики.

Программный комитет оставляет за собой право на отбор заявок.

 

ПУБЛИКАЦИЯ:

Материалы конференции будут опубликованы в электронном сетевом периодическом издании: Сборник статей «Исследования молодых музыковедов» https://old.gnesin-academy.ru/nauka/konferentsii/nauchnaya-konferentsiya-issledovaniya-mo/?postTabs=0

 

Правила оформления докладов для публикации:

Статьи принимаются в формате *.docх или *.doc. Максимальный объем статьи, включая сноски, список литературы – 15 000 печатных знаков с пробелами.

Текст доклада начинается с инициалов и фамилии автора курсивом, полужирный шрифт, обычными строчными буквами (выравнивание – справа). Затем – название статьи прописные буквы, полужирный шрифт (выравнивание по центру). Название статьи дается без кавычек. Точка в конце названия не ставится.

  • Кегль: в основном тексте – 14, в сносках – 12;
  • Шрифтовые выделения – курсив, полужирный;
  • Межстрочный интервал – в основном тексте и в сносках полуторный;
  • Абзацы отмечаются отступом в 1,25 см (не использовать табуляцию и пробелы);
  • Выравнивание – по ширине;
  • Сноски – постраничные, нумерация сквозная;
  • Знак сноски – арабская цифра с верхним регистром;
  • Кавычки: так называемые типографские – « », внутри цитат обычные “ ”.
  • Место установки знака сноски – перед запятой или точкой, но после вопросительного, восклицательного знаков, многоточия. Концевые сноски не используются;
  • Цитаты даются обычным шрифтом (не курсивом) в кавычках. Купюры внутри цитат оформляются в виде <…>. Комментарии автора статьи внутри цитат оформляются так: (выделено мной. — А.Б.).
  • Квадратные скобки используются для вставки пропущенных слов в цитатах, расшифровок смысла (например: «на уроках Е. А. [Евгений Александрович] всегда был краток», а также для [sic].
  • Названия:
    • Оригинальные названия музыкальных, литературных произведений, фильмов и т. п. — как русские, так и иноязычные — везде даются обычным шрифтом, с прописной буквы и в кавычках (например, «Сон в летнюю ночь»).
    • Жанровые названия— с прописной буквы, без кавычек (например, Увертюра).
    • Порядковые номера симфоний, концертов, сонат следует писать словами (не цифрами).
    • Обозначения опусов не отделяются от названия запятой. Например: Прелюдия g-moll op. 7 № 3, Второй фортепианный концерт ор. 12.
  • Тональности указываются на латыни: C-dur, b-moll.
  • Названия звуков— латинскими буквами курсивом: h, G, a
  • Специальные музыкальные обозначения даются на языке оригинала курсивом: staccato, rubato, diminuendo.
  • Даты обозначаются цифрами: века — римскими, годы и десятилетия — арабскими.
  • Без сокращений пишутся слова «год(ы)», «век(а)», «имени», «университет», «другие», «так далее», «тому подобное», «то есть», пятая глава (или глава V).
  • Буква «ё» не употребляется, за исключением имен собственных и тех случаев, где ее отсутствие меняет смысл (например, «все всё-таки»).
  • Тире: между словами используется длинное тире (—) с пробелами, между цифрами — короткое тире без пробелов (1997–2012, с. 25–47).
  • Неразрывный пробел ставится между инициалами, а также между инициалом (-ами) и фамилией; между сокращенными именем и фамилией (например, Г. С.); между знаком номера и цифрой (№ 5); между сокращением «с.» и номером страницы (с. 6); а также — т. 7, вып. 10, op. 20.

 

Статья может содержать нотные примеры и графические изображения (иллюстрации, рисунки, таблицы). Они должны быть вставлены в документ, а также приложены в виде отдельных файлов. Нотные примеры предоставляются в формате .pdf. Максимальная ширина нотного примера в журнале — 11 см. Иллюстрации предоставляются в форматах .tiff или .jpg с разрешением 300 точек на дюйм. В имени файла следует указать фамилию автора статьи и порядковый номер фотографии, рисунка или схемы. К тексту статьи должен прилагаться файл с полным перечнем иллюстраций и нотных примеров. В этом файле необходимо указать имена создателей и/или правообладателей всех изображений.

 

Список литературы

Научная статья обязательно должна содержать библиографический список (Литература). Внутритекстовые ссылки на литературу даются в квадратных скобках: [номер источника из списка литературы, номер страницы].

Все источники, упомянутые в списке литературы, должны быть задействованы в тексте статьи, и наоборот.

Ссылки на нотные издания и архивные источники приводятся в постраничных сносках и не включаются в список литературы. Пример оформления ссылки на архивный источник: Письмо Л. Сабанеева к Н. Рославцу от 13 декабря 1926 г. РГАЛИ. Ф. 2659. Оп. 1. Ед. хр. 86. Л. 1.

Ссылки в списке литературы располагаются в алфавитном порядке, сначала — все ссылки на русском языке, затем — на других языках.

Библиография оформляется по ГОСТу: ispu.ru/files/gost_P_7_0_5_-2008.pdf.

Примеры

Книги

  • Ивашкин А. Беседы с композитором Альфредом Шнитке. М.: Классика-XXI, 2005. 320 с.
  • Nelson A.Music for the Revolution: Musicians and Power in Early Soviet Russia. Philadephia: The Pensylvania State University, 2004. 346 p.

Статьи из непериодических изданий

  • Хаджаева Т.Фольклор // Карачаевцы. Балкарцы. М.: Наука, 2014. С. 522–584.
  • Kreitner K.Music for the Royal Chapels // Companion to Music in the Age of the Catholic Monarchs / ed. by Tess Knighton. Boston, Leiden: Brill, 2017. P. 21–59. DOI/10.1163/9789004329324_003.

Статьи из периодических изданий

  • Уваров С.Александр Хубеев и Николай Попов: композиторы-миллениалы // Музыкальная академия. № 1. С. 128–134.
  • Lopatin M.Metapoesis in Trecento Song: ‘Divisio’ at the Intersection of Love, Poetic Form, and Music // Music & Letters. 2018. Vol. 99 № 4. P.1–40.

Диссертации и авторефераты

  • Переверзева М.Алеаторика как принцип композиции. Дисс. … доктора искусствоведения: 17.00.02. М., 2015. 570 с.
  • Стефанович Д.Композиторская школа Н. А. Римского-Корсакова в контексте развития русской духовной музыки. Автореф. дисс. … канд. искусствоведения: 17.00.02. СПб., 24 с.

Электронные ресурсы

  • Раку М.Музыка «революционной Франции» в раннесоветской культуре: опыты исторической реконструкции // Искусство музыки. Теория и история. 2016. №  C. 86–112. URL: http://imti.sias.ru/upload/iblock/4d8/imti_2016_14_85_112_raku.pdf (дата обращения: 11.05.2019).
  • Фотовыставка «История Союза композиторов России в фотографиях» // Сайт Союза композиторов России. URL: http://unioncomposers.ru/news/153-fotovystavka-istoriya-soyuza-kompozitorov-rossii-v-fotografi (дата обращения: 15.02.2019).

 

Отбор докладов для публикации осуществляется редакционной коллегией.

 Статьи, в которых не будут соблюдены требования к оформлению, публиковаться не будут.

 

Дорогие молодые исследователи! Предупреждаем вас о недопустимости некорректных заимствований (плагиата) в текстах докладов, предназначенных для публикации в Сборнике статей «Исследования молодых музыковедов». Всякий фрагмент, взятый из чужого текста (включая интернет-источники), должен быть оформлен в виде цитаты с соблюдением вышеизложенных правил.

Все материалы проверяются в системе «Антиплагиат».


Дорогие гости и участники XIV Международной научной конференции

«Исследования молодых музыковедов»!

Студенческое научно-творческое общество (СНТО) Российской академии музыки имени Гнесиных предлагает вам принять участие в XIII состязании в рамках интеллектуального проекта «ИГРА В БИСЕР», которое станет завершением финального дня конференции.

Проект был создан на базе РАМ имени Гнесиных в декабре 2015 года по инициативе студентов-членов СНТО (учредитель проекта Татьяна Яковлева). 

Что Вам нужно знать об Игре? 

  1. Это Игра об искусстве и не только: мы ищем связи между музыкой и философией, живописью и театром, поэзией и танцем, историей и литературой, чтобы взглянуть на хорошо известные вещи с другой стороны.
  2. Для Игры нужно не так много: желание играть и узнавать новое.
  3. Игра проходит в формате соревнований между несколькими командами по 5 человек (см. Положение).
  4. В Игре может принять участие студент любого уровня высшего образования (бакалавриат, магистратура, специалитет, аспирантура и ассистентура-стажировка) любой творческой специальности из любого вуза (возрастное ограничение на момент проведения Игры – 35 лет).
  5. Игра или один из ее этапов подразумевает предварительную подготовку команд по заранее объявленной теме.

Дата проведения мероприятия: 31 марта 2021 года.

Место проведения: г. Москва, ул. Поварская 30-36, РАМ имени Гнесиных.

 Форма проведения: очная.

Для участия в проекте необходимо заполнить и отправить анкету до 15 марта по адресу snto_ram@mail.ru с темой письма «ИГРА В БИСЕР». Не позднее 20 марта будут объявлены составы команд.

Обратите внимание! Все команды XIII состязания будут иметь смешанный состав из иногородних участников и участников разных вузов Москвы.

Форму заявки можно скачать здесь.

Подробную информацию о проекте «ИГРА В БИСЕР», а также примеры вопросов и составы команд смотрите в нашей группе в VK (https://vk.com/igravbis) и в Instagram (SNTO_RAM).

Ждем Ваших заявок!

Внимание иногородним участникам!

Отправляя заявку на участие в мероприятии, Вы автоматически подтверждаете свое очное присутствие.

Оплата проезда и проживания за счёт направляющей стороны.

2020

«Исследования молодых музыковедов». Сборник статей по материалам XIII Международной научной конференции 09-11 апреля 2020 года

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ МУЗЫКИ ИМЕНИ ГНЕСИНЫХ
 
К 125-ЛЕТИЮ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ИМЕНИ ГНЕСИНЫХ
 
В РАМКАХ ПРОЕКТА
«
НАУЧНОЕ СОДРУЖЕСТВО РОССИЙСКИХ КОНСЕРВАТОРИЙ: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПОКОЛЕНИЙ»

XIII Международная научная конференция

«ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ МУЗЫКОВЕДОВ»

 9 — 11 АПРЕЛЯ 2020 ГОДА

Please find information in English below

Тематические направления:

  1. Отечественная и зарубежная музыка: история и современность
  2. Проблемы музыкального театра
  3. Проблемы музыкальной фольклористики
  4. Древнерусское певческое искусство
  5. Компьютерные технологии в музыкальной науке и образовании
  6. Проблемы музыкального исполнительства
  7. Музыкальное образование и педагогика в XXI веке
  8. Музыка в кино

В рамках конференции также планируется проведение двух специальных секций:

I. Методологические подходы в музыковедческих исследованиях

(научный руководитель доктор искусствоведения, профессор Н.С. Гуляницкая)

II. Философские основания музыки
(инициативный)

Тематические направления секции:

  • Воплощение философских идей в творчестве композитора
  • От музыки к слову — от слова к музыке
  • Философы о музыке (Ф. Бекон, Ф. Ницше, А.Ф. Лосев, и др.)
  • Концепции философии музыки: от прошлого к настоящему (Дж. Царлино, С. Боэций, В.Ф. Одоевский, К.Дальхауз, Т. Адорно, Б.Л. Яворский и др.)
  • Музыкознание в контексте научно-философских концепций (М. Полани, Дж. Холтон, Т. Кун, К. Поппер и др.)

Срок подачи заявок и текстов докладов до 16 марта 2020 года

Для участия в конференции необходимо отправить заявку  и текст доклада одновременно по трём электронным адресам:

t.naumenko@gnesinacademy.ru

a.gundorina@gnesinacademy.ru

j.schola.musica@gmail.com

Форму заявки можно скачать здесь.

В теме письма (subject) просим указать тему секции, к которой относится доклад. Например: «Проблемы музыкального театра» или «Философские основания музыки».

В списке вложений письма должны быть:

1) заполненный бланк заявки;

2) электронный вариант текста доклада в формате *.docх или *.doc.

В названии файла просьба писать фамилию автора (латиницей) и вид документа. Например: Ivanov N. Application и Ivanov N. Paper.

На конференции предусмотрена возможность демонстрации аудио-визуальных иллюстраций.

Заявки проходят конкурсный отбор.

Состав Организационного комитета:

Рыжинский Александр Сергеевич (председатель) — доктор искусствоведения, профессор, ректор РАМ имени Гнесиных;

Науменко Татьяна Ивановна (сопредседатель) — доктор искусствоведения, профессор, проректор по научной работе, заведующая кафедрой теории музыки РАМ имени Гнесиных;

Сусидко Ирина Петровна — доктор искусствоведения, профессор, заведующая кафедрой аналитического музыкознания;

Козлов Иван Иванович — кандидат философских наук, проректор по социально-воспитательной работе РАМ имени Гнесиных;

Гундорина Анастасия Александровна — кандидат искусствоведения, доцент кафедры теории музыки РАМ имени Гнесиных;

Захарбекова Ирина Сергеевна — кандидат искусствоведения, доцент кафедры теории музыки РАМ имени Гнесиных;

Нагина Дана Александровна —- кандидат искусствоведения, доцент кафедры аналитического музыкознания РАМ имени Гнесиных;

Ковалева Мария Владимировна — преподаватель кафедра теории музыки РАМ имени Гнесиных;

Беляк Дмитрий Владимирович — преподаватель кафедры педагогики и методики РАМ имени Гнесиных;

Кривцова Анна — аспирант РАМ имени Гнесиных;

Фролова Полина — студент РАМ имени Гнесиных.

Состав Программного комитета:

Зенкин Константин Владимирович (председатель) — доктор искусствоведения, профессор, проректор по научной работе Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского;

Антипова Юлия Владимировна — кандидат  искусствоведения, доцент, проректор по научной работе Новосибирской государственной консерватории им. М.И. Глинки;

Карпов Юрий Семенович — кандидат искусствоведения, доцент, проректор по научно-исследовательской работе Казанской государственной консерватории им. Н.Г. Жиганова;

Крылова Александра Владимировна — доктор культурологии, профессор, проректор по научной работе Ростовской государственной консерватории им. С.В. Рахманинова;

Окунева Екатерина Гурьевна — кандидат искусствоведения, доцент, проректор по научной и творческой работе Петрозаводской государственной консерватории им. А.К. Глазунова;

Полозова Ирина Викторовна — доктор искусствоведения, профессор, проректор по научной и международной деятельности Саратовской государственной консерватории им. Л.В. Собинова;

Полоцкая Елена Евгеньевна — доктор искусствоведения, профессор,  проректор по научной работе Уральской государственной консерватории им. М.П. Мусоргского;

Ромащук Инна Михайловна — доктор искусствоведения, профессор, проректор по научной работе Государственного музыкально-педагогического института им. М.М. Ипполитова-Иванова;

Саввина Людмила Владимировна — доктор искусствоведения, профессор,  проректор по научной работе Астраханской государственной консерватории;

Сиднева Татьяна Борисовна — доктор культурологии, профессор, проректор по научной работе Нижегородской государственной консерватории им. М.И. Глинки;

Твердовская Тамара Игоревна — кандидат искусствоведения, доцент, проректор по научной работе Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова.

Материалы конференции будут опубликованы в электронном сетевом периодическом издании: Сборник статей «Исследования молодых музыковедов» https://old.gnesin-academy.ru/nauka/konferentsii/nauchnaya-konferentsiya-issledovaniya-mo/?postTabs=0

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКЛАДОВ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ (скачать .pdf)


Дорогие гости и участники XIII Международной научной конференции

«Исследования молодых музыковедов»!

Студенческое научно-творческое общество (СНТО) Российской академии музыки имени Гнесиных предлагает вам принять участие в XII состязании в рамках интеллектуального проекта «ИГРА В БИСЕР», которое станет завершением финального дня конференции.

Проект был создан на базе РАМ имени Гнесиных в декабре 2015 года по инициативе студентов-членов СНТО (учредитель проекта Татьяна Яковлева). 

Что Вам нужно знать об Игре? 

  1. Это Игра об искусстве и не только: мы ищем связи между музыкой и философией, живописью и театром, поэзией и танцем, историей и литературой, чтобы взглянуть на хорошо известные вещи с другойстороны.
  2. Для Игры нужно не так много: желание играть и узнавать новое.
  3. Игра проходит в формате соревнований между несколькими командами по 5 человек (см. Положение).
  4. В Игре может принять участие студент любого уровня высшего образования (бакалавриат, магистратура, специалитет, аспирантура и ассистентура-стажировка) любой творческой специальности из любого вуза (возрастное ограничение на момент проведения Игры – 35 лет).
  5. Игра или один из ее этапов подразумевает предварительную подготовку команд по заранее объявленной теме.

 Дата проведения мероприятия: 11 апреля 2020 года.

Место проведения: г. Москва, ул. Поварская 30-36, РАМ имени Гнесиных.

Для участия в проекте необходимо заполнить и отправить анкету до 16 марта по адресу snto_ram@mail.ru с темой письма «ИГРА В БИСЕР». Не позднее 1 апреля будут объявлены составы команд.

Форму заявки можно скачать здесь.

Подробную информацию о проекте «ИГРА В БИСЕР», а также примеры вопросов и составы команд смотрите в нашей группе https://vk.com/igravbis.

Ждем Ваших заявок!


13th ANNUAL INTERNATIONAL CONFERENCE

“RESEARCHES OF YOUNG MUSICOLOGISTS 2020”

9-11 April 2020, Moscow

 Venue: Gnessins Russian Academy of Music. Povarskaya str. 30-36, Moscow, Russia.

Gnessins Russian Academy of Music in a connection with the celebration of the 125th anniversary of Gnessins educational institutions within the framework of the project “Scientific community of Russian conservatories: continuity of generations” is holding the 13th Annual International Conference “Researches of young musicologists”.

Gnessins Russian Academy of Music in Moscow, Russia, 9-11 April 2020.

Call for papers

The purpose of the conference is to provide an opportunity for young scientists at different stages of their scientific activities to publicly discuss scientific ideas and share experiences.

Students, undergraduates and postgraduates are invited to participate

The theme of the conference relates to (but is not limited to) the following areas:

 Russian and foreign music: history and modernity
Problems of musical theater
Problems of musical folklore
Ancient Russian singing art
Music Computer technologies in science and education
Problems of musical performance
Music education and pedagogy in the 21st century
Music for films
Methodological approaches in musicological research
Philosophical foundations of music

To participate in the conference, you must send an application

Application form can be downloaded here

Your e-mail should include:

  • a short biography and full contact details including any institutional affiliations;
  • title of presentation.

Requirements for foreign authors:

  • Abstracts should be up to 400 words and clearly present a research question/aim, critical review of the literature, methodology, results and conclusions.

Russian authors must submit the full text of the report.

Proposals should be submitted in .pdf or .docх.

The organizing committee have the intention to select papers for a conference.
Please send your application to: 

t.naumenko@gnesin-academy.ru

a.gundorina@gnesin-academy.ru

Deadline: 16 March 2020

Presentations should be 15 minutes in length. There will be also extra 5 minutes for questions and a discussion.

 For foreign authors it is possible to make presentations via Skype.

Full audiovisual support will be offered. For all inquiries please contact the organizing team at a.gundorina@gnesin-academy.ru

 The conference languages are English and Russian

 Registration: Free. Participants pay their own travel and accommodation expenses.

Key dates: Notification of acceptance: 21 March 2020

Conference: 9-11 April 2020

Final papers: 1 June 2020

Revision and publication: September, 2020

2019

«Исследования молодых музыковедов». Сборник статей по материалам XII Международной научной конференции 28-29 марта 2019 года

МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

«ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ МУЗЫКОВЕДОВ»

Российская академия музыки имени Гнесиных приглашает студентов и аспирантов принять участие в работе XII-й международной научной конференции «Исследования молодых музыковедов».

Даты проведения конференции – 28-29 марта 2019 года.

Цель конференции заключается в предоставлении возможности молодым ученым, находящимся на разных стадиях своей научной деятельности, публично обсудить научные идеи и обменяться опытом.

Тематика предполагает обсуждение актуальных проблем музыкознания, а также музыкального исполнительства и педагогики.

Регламент выступления – 15 минут.

Место проведения: г. Москва, ул. Поварская 30-36. РАМ имени Гнесиных.

Порядок подачи заявок:

Для участия в конференции необходимо отправить заявку до 16 марта 2019 года по электронным адресам

t.naumenko@gnesinacademy.ru

a.gundorina@gnesinacademy.ru

Письмо должно содержать:

  • сведения об авторе (ФИО, место учебы, курс, факультет, телефон и адрес электронной почты);
  • сведения о научном руководителе (ФИО, место работы, ученое звание, ученая степень, должность);
  • название доклада;
  • электронный вариант текста доклада;
  • в теме письма (subject) просим писать «Исследования молодых музыковедов». Текст доклада – прикрепленным файлом, название файла – фамилия автора латиницей.

На конференции предусматривается возможность демонстрации аудио-визуальных иллюстраций.

Организационный комитет оставляет за собой право на отбор заявок.

Организационный комитет:

Науменко Татьяна Ивановна – профессор, доктор искусствоведения, заведующая кафедрой теории музыки;

Сусидко Ирина Петровна – профессор, доктор искусствоведения, заведующая кафедрой аналитического музыкознания;

Алеев Виталий Владимирович – доцент, кандидат искусствоведения, заведующий кафедрой педагогики и методики;

Агишева Юлия Ивановна – кандидат искусствоведения, заведующая кафедрой музыкальной журналистики;

Гундорина Анастасия Александровна – кандидат искусствоведения, доцент кафедры теории музыки;

Захарбекова Ирина Сергеевна – кандидат искусствоведения, доцент кафедры теории музыки;

Ковалева Мария Владимировна – преподаватель кафедры теории музыки.

Материалы конференции будут опубликованы в электронном сетевом периодическом издании: Сборник статей «Исследования молодых музыковедов»

https://old.gnesin-academy.ru/nauka/konferentsii/nauchnaya-konferentsiya-issledovaniya-mo/?postTabs=0

Правила оформления докладов для публикации:

  1. Объем доклада – до 8 страниц (16 000 знаков);
  2. Текст набран на компьютере в программе MSWord (формат *.docх или *.doc);
  3. Шрифт – TimesNewRoman; 14 кегль в основном тексте, 11 – в сносках (примечаниях); межстрочный интервал – 1,5 (полуторный); выравнивание по ширине, расстановка переносов автоматическая;
  4. Библиографический список оформлен согласно ГОСТ 7.1-2003 и ГОСТ 7.0.5-2008);
  5. Оформление сносок: все сноски постраничные; пронумерованы арабскими цифрами; место установки знака сноски – перед запятой или точкой, но после вопросительного, восклицательного знаков, многоточия. Концевые сноски не используются.
  6. Текст доклада начинается с инициалов и фамилии автора курсивом, полужирный шрифт, обычными строчными буквами (выравнивание – справа). Затем – название статьи ПРОПИСНЫЕ буквы, полужирный шрифт (выравнивание по центру). Название статьи дается без кавычек. Все используемые в тексте  кавычки  типографские «***», внутри цитат — обычные “***”. Использование знака дефиса вместо тире не допускается.
  7. Абзацы отмечаются отступом в 1,25 см (не использовать табуляцию и пробелы!); интервал между абзацами – обычный, шрифтовые выделения – курсив.
  8. Все иллюстративные материалы – нотные примеры, фотографии, таблицы, схемы в формате *.jpg; *.tif или *.pdf.

Отбор докладов для публикации осуществляется редакционной коллегией.

Дорогие молодые исследователи! Предупреждаем вас о недопустимости некорректных заимствований (плагиата) в текстах докладов, предназначенных для публикации в Сборнике статей «Исследования молодых музыковедов». Всякий фрагмент, взятый из чужого текста (включая интернет-источники), должен быть оформлен в виде цитаты с соблюдением вышеизложенных правил.

Все материалы будут проверяться по системе «Антиплагиат».

2018

«Исследования молодых музыковедов». Сборник статей по материалам XI Международной научной конференции 10-11 апреля 2018 года

Российская академия музыки имени Гнесиных приглашает принять участие в научной конференции «ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ МУЗЫКОВЕДОВ»

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

10 апреля, 11 часов
ауд. 26

I. ОТЕЧЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА

Токарев Иван
(МГК им. П.И. Чайковского, студент 3 курса, музыковедение; научные руководители: докт. иск., проф. Н.М. Савельева, канд. иск., доц. С.Н. Лебедев)
Трифония как род интервальных систем в славянском фольклоре

Усова Оксана
(МГК им. П.И. Чайковского, аспирант; науч. рук. докт. иск., проф. Н.Г. Денисов)
Стабильная графика кулизменных формул как связующее звено между древним и поздним периодами знаменной нотации

Калимова Мария
(Петрозаводская государственная консерватория им. А.К. Глазунова, ассистент-стажер кафедры хорового дирижирования; науч. рук. канд. иск., проф. Л.А. Купец)
Католическая духовная музыка в творчестве Ц.А. Кюи

Слободзян Зинаида
(Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н.А. Римского-Корсакова, студент; науч. рук. канд. иск., проф. С.В. Фролов)
«Тучки небесные»: казус А.С. Даргомыжского

Скуратовская Мария
(РАМ им. Гнесиных, студент 4 курса, музыковедение; науч. рук. докт. иск., проф. И.П. Сусидко)
Римский-Корсаков, Мусоргский и Никола Салос

Кузина Елена
(Петрозаводская государственная консерватория им. А.К. Глазунова, студент 3 курса, фортепиано; науч. рук. канд. иск., проф. Л.А. Купец)
«Принцесса Грёза» Ю.И. Блейхмана: забытый пример русского вагнеризма

Насибулина Наиля
(РАМ им. Гнесиных, студент 2 курса, музыковедение; науч. рук. докт. иск., проф. Л.Л. Гервер)
«Гадкий утенок»: сказка о С. Прокофьеве, рассказанная им самим

Никитина Лора
(РАМ им. Гнесиных, соискатель; науч. рук. докт. иск., проф. И.С. Стогний)
Современная отечественная историческая кантата на примере «Песни про купца Калашникова» А. Ларина

II. ЗАРУБЕЖНАЯ МУЗЫКА

Верин-Галицкая Алена
(РАМ им. Гнесиных, студент 2 курса, музыковедение; науч. рук. докт. иск., проф. Л.Л. Гервер)
Кодекс Росси – сборник вокальной музыки эпохи Треченто

Савицкая Жанна
(МГК им. П.И. Чайковского, студент 2 курса, музыковедение; науч. рук. канд. иск., доц. С.Н. Лебедев)
Учение о гармонии Ф.Ж. Фетиса и его рецепция в музыкознании XX – XXI вв.

Корчинская Людмила
(РАМ им. Гнесиных, соискатель; науч. рук. докт. иск., проф. И.С. Стогний)
Трактовка ансамбля в камерных сонатах П. Хиндемита

Беляк Дмитрий
(РАМ им. Гнесиных, магистрант; науч. рук. канд. иск., проф. В.В. Алеев)
Претворение черт симфонизма в фортепианных концертах Л. ван Бетховена и Й. Брамса

Лаисцева Оксана
(Астраханская государственная консерватория, студент 5 курса, музыковедение; науч. рук. канд. иск., доц. И.М. Некрасова)
«Книга песен» Вильгельма Кильмайера. К проблеме музыкальной интерпретации поэзии Гейне

Маслова Анастасия
(РАМ им. Гнесиных, студент 1 курса, музыковедение; науч. рук. канд. иск., доц. Т.М. Джани-Заде)
Этничность в формировании национальных музыкальных школ Испании, Англии и Венгрии в начале XX столетия

11 апреля, 
11 часов, ауд. 26

III. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР

Любимов Дмитрий
(Нижегородская государственная консерватория им. М.И. Глинки, студент 1 курса, музыковедение; науч. рук. докт. иск., доц. А.Е. Кром)
Особенности либретто оперы Г.Ф. Генделя «Альцина»

Шамхалова Полина 
(Астраханская государственная консерватория, 4 курс, музыковедение;
науч. рук. док. иск., проф. Л.П. Казанцева)
Опера «Кроткая» Дж. Тавенера: особенности музыкального воплощения одноименного рассказа Ф.М. Достоевского

Фролова Полина
(РАМ им. Гнесиных, студент 3 курса, музыковедение; науч. рук. докт. иск., проф. И.П. Сусидко)
Индустриальная тема в русском балете (1920-е годы)

IV. МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА

Ашрапова Диана
(РАМ им. Гнесиных, аспирант; науч. рук. канд пед. наук, проф. О.Л. Берак)
Техника Ф.М. Александра: осознанное управление телом

Гурецкая Яна
(РАМ им. Гнесиных, студент 4 курса, музыкальная педагогика; науч. рук. докт. иск., проф. Т.И. Нуменко)
Р.М. Глиэр – профессор Московской консерватории

Сергеева Инна
(РАМ им. Гнесиных, магистрант; науч. рук. канд. иск. М.А. Букринская)
Музыкальное образование в женских институтах конца XVIII – начала XIX веков

Хо Чжун Бум (Heo Jun-Bum) 
(МГУ им. М.В. Ломоносова, аспирант; науч. рук. докт. филологич. наук, проф. А.П. Лободанов)
История первой корейской консерватории Ихва с года основания до 1945 года

Филина Елена
(РАМ им. Гнесиных, студент 3 курса, музыкальная журналистика; науч. рук. преп. Т.А. Сапегина)
Телеграм канал как способ продвижения классической музыки: на примере радио «Орфей»

V. МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО

Машковская Елена
(Белорусская государственная академия музыки, соискатель; науч. рук. канд. иск., доц. Н.Н. Ганул)
Произведения для флейты Г. Гореловой: особенности стиля и исполнительской интерпретации

Звонарева Ольга
(РАМ им. Гнесиных, аспирант; науч. рук. докт. иск., проф. Н.С. Гуляницкая)
О концертной музыке Алексея Ларина для русского народного оркестра

Стрижакова Елена
(РАМ. им. Гнесиных, магистрант, кафедра органа и клавесина; науч. рук. канд. иск., проф. М.И. Шинкарева)
Органное творчество Ш.-М. Видора: особенности работы с хоралом

Гун Цзыхуэй
(РАМ им. Гнесиных, аспирант, науч. рук. канд. иск., проф. А.С. Алпатова)
Расцвет традиции игры на гуцине в Китае эпохи Сун

Тематика конференции предполагает обсуждение актуальных проблем музыковедения, а также музыкального исполнительства и педагогики.
Конференция состоится 10-11 апреля 2018 года в РАМ имени Гнесиных по адресу: Москва, ул. Поварская 30-36.
Срок подачи заявок – до 31 марта 2018 года включительно.

Для участия в конференции необходимо представить:
Заявку на участие (ФИО, место учебы, ФИО научного руководителя, телефон и адрес электронной почты);
Тему предполагаемого выступления;
Электронный вариант текста (регламент выступлений – до 15 минут).

Доклады отбираются организационным комитетом.

Заявки просим присылать по электронной почте:
t.naumenko@gnesin-academy.ru
a.gundorina@gnesin-academy.ru
gloushakov@gnesin-academy.ru

В теме письма (subject) просим писать «Исследования молодых музыковедов». Текст доклада – прикрепленным файлом, название файла – фамилия автора латиницей.
Требования к оформлению докладов (статьей) для публикации размещены на сайте РАМ им. Гнесиных: http://gnesinsjournal.ru/pravila_oformlenia_rukopisei
Материалы, не соответствующие указанным требованиям, будут отклонены.

Статьи, подготовленные на основе докладов, будут приняты к рассмотрению для публикации в сетевом электронном периодическом рецензируемом научном издании Российской академии музыки им. Гнесиных «Современные проблемы музыкознания».

Отбор статей для публикации осуществляется редакционной коллегией. Рекомендованные статьи проходят рецензирование и могут быть направлены авторам для доработки.

Дорогие молодые исследователи! Предупреждаем вас о недопустимости некорректных заимствований (плагиата) в текстах докладов, предназначенных для публикации в журнале «Современные проблемы музыкознания». Всякий фрагмент, взятый из чужого текста (включая интернет-источники), должен быть оформлен в виде цитаты с соблюдением вышеизложенных правил.

Все материалы будут проверяться по системе «Антиплагиат».