Всероссийский конкурс научно-творческих проектов студентов и аспирантов «Изучение, сохранение, развитие и популяризация традиционной культуры российского казачества»
Даты проведения: 25 июля – 20 декабря 2023 г.
Прием материалов для первого этапа: до 20 сентября 2023 г.
Всероссийский конкурс научно-творческих проектов студентов и аспирантов
ИЗУЧЕНИЕ, СОХРАНЕНИЕ, РАЗВИТИЕ И ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ
ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОГО КАЗАЧЕСТВА
25 июля — 20 декабря 2023 года
Российская академия музыки имени Гнесиных и Некоммерческая организация Благотворительный фонд Фридриха Липса при поддержке Министерства культуры Российской Федерации проводит Всероссийский конкурс научно-творческих проектов студентов и аспирантов «Изучение, сохранение, развитие и популяризация традиционной культуры российского казачества». Конкурс входит в цикл мероприятий федерального проекта «Поддержка творческих проектов в сфере казачьей культуры», который реализуется в рамках государственной программы «Развитие культуры» федерального проекта «Развитие искусства и творчества».
Номинации конкурса:
- Исследовательские проекты
- Проекты, направленные на сохранение традиционной культуры казачества
- Творческие и просветительские проекты
Конкурс проводится в два этапа: первый — отборочный, второй — реализация проекта.
Для участия на первом этапе конкурса необходимо в срок до 20 сентября 2023 года отправить заявку, содержание, обоснование проекта и план его реализации на электронный адрес folkgnesin@yandex.ru с пометкой «Конкурс». Подробную информацию см. здесь.
Жюри конкурса определяет по одному проекту-победителю в каждой номинации. Итоги первого этапа конкурса объявляются не позднее «26» сентября 2023 года и размещаются на официальном сайте проекта: https://культураказачества.рф/.
Авторы лучшего проекта в каждой номинации получают финансовую поддержку на его реализацию на втором этапе конкурса, который проводится с 27 сентября по 20 декабря 2023 года.
Отчет о реализации поддержанного проекта предоставляется в оргкомитет конкурса не позднее 20 декабря 2023 года в репрезентативной форме, позволяющей убедиться в его успешном осуществлении (конкретный продукт в видео-, аудио-, фото-, медиаформате, опубликованные материалы и т. п.).