Всероссийский музыкально-педагогический форум

Даты проведения: 25 — 26 сентября 2024 года.

Прием заявок и аннотаций: до 1 сентября 2024 года включительно.

Срок подачи статей для публикации (для участников конференции, включенных в программу): 9 сентября 2024 года.


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ МУЗЫКИ ИМЕНИ ГНЕСИНЫХ

ЦЕНТР СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЛАСТИ НАУКИ, ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИКИ

в рамках программы стратегического академического лидерства
«Приоритет-2030»

ВСЕРОССИЙСКИЙ МУЗЫКАЛЬНО-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ
К 150-летию со дня рождения Елены Фабиановны Гнесиной

25 — 26 сентября 2024 года

Москва, ул. Поварская, 30-36

Информационное письмо

Уважаемые коллеги!

Приглашаем принять участие во Всероссийском музыкально-педагогическом форуме, который состоится 25-26 сентября 2024 года.

Тематические направления:

– Гнесинский Дом в контексте развития системы отечественного музыкального образования: история и современность;

– отечественные научно-педагогические и исполнительско-педагогические школы; их роль в развитии консерваторского образования России;

– выдающиеся исследователи и педагоги: деятельность и наследие;

– роль научно-исследовательской работы в педагогической подготовке студентов в вузе;

– подготовка студентов к педагогической деятельности: традиции и новации;

– учебная педагогическая практика как составляющая часть профессиональной подготовки студентов;

– «За стенами вуза»: обратная связь с выпускниками-педагогами разных поколений;

– цели и задачи взаимодействия музыкальных вузов России в аспекте педагогической подготовки;

– международные связи в музыкально-педагогической подготовке студентов;

– преемственность «школа – училище – вуз» на современном этапе.

Регламент выступлений – 20 минут, для пленарных докладов – 25 минут.

По итогам форума планируется издание сборника статей.

Заявки и аннотации принимаются до 1 сентября 2024 года включительно.

Заявки и доклады проходят предварительный отбор Оргкомитетом.

Срок подачи статей для публикации (для участников конференции, включенных в программу) – 9 сентября 2024 года.

Проезд и проживание участников форума оплачиваются направляющей стороной.

Для участия в форуме в Оргкомитет необходимо предоставить:

  1. Заявку с указанием следующей информации:
  • фамилия, имя, отчество;
  • ученое звание, ученая степень;
  • должность, место работы;
  • телефон, e-mail;
  • для аспирантов — сведения о научном руководителе;
  • тема выступления;
  • перевод названия статьи на английский язык;
  • 10 ключевых слов на русском и английском языках;
  • форма участия (очная / дистанционная).

ФОРМА ЗАЯВКИ (скачать .docx)

  1. Аннотацию

Аннотация составляется на русском и английском языках. Количество слов — не менее 250 как на русском, так и на английском языке.

Примерная структура аннотации:

1 абзац – Предмет и методология исследования;

2 абзац – Краткое содержание статьи;

3 абзац – Научная новизна и выводы.

В теме электронного письма следует указать «Педагогический форум 2024». Заявка и аннотация прикрепляются двумя отдельными файлами.

Названия прикрепленных файлов – фамилия автора с указанием наименования документа. Пример: «Иванов_Заявка», «Иванов_Аннотация», «Иванов_Заявка_Аннотация».

К рассмотрению принимаются только оригинальные, ранее не опубликованные материалы.

Заочные/стендовые доклады регламентом конференции не предусмотрены и к публикации не принимаются.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЕЙ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ

  • Объем – до 10 страниц; шрифт – Times New Roman; 14 кегль в основном тексте, 11 – в сносках (примечаниях); межстрочный интервал – 1,5; выравнивание по ширине.
  • Оформление сносок: все сноски постраничные; пронумерованы арабскими цифрами; места установки знака сноски – перед запятой или точкой, но после вопросительного, восклицательного знаков, многоточия.
  • Концевые сноски не используются.
  • Библиография в сносках оформляется в соответствии с общепринятым ГОСТ-2008.
  • Текст доклада начинается с инициалов и фамилии автора курсивом, полужирным шрифтом, обычными строчными буквами (выравнивание справа). Затем название статьи прописными буквами, полужирным шрифтом (выравнивание по центру). Название статьи дается без кавычек.
  • Все используемые в тексте кавычки типографские «», внутри цитат обычные “”. Использование дефиса вместо тире не допускается.
  • Абзацы отмечаются отступом в 1,25 см (не использовать табуляцию и пробелы); интервал между абзацами обычный, шрифтовые выделения курсивом.
  • Нотные примеры не предполагаются.
  • Принимаются следующие форматы: текст – doc, docx.
  • В теме электронного письма (subject) просим писать «Научные и педагогические школы российских консерваторий. Навстречу 150-летию Елены Фабиановны Гнесиной». Текст выступления высылается прикрепленным файлом, название файла – фамилия автора латинскими буквами.

Все статьи проходят проверку в системе «Антиплагиат».

Статьи, не соответствующие Правилам и не поступившие к указанной дате, к публикации не принимаются.

Внимание! Материалы и заявки просим присылать по электронной почте одновременно на два следующих адреса:

nauka@gnesin-academy.ru

m.gorbunova@gnesin-academy.ru

Проект реализован с использованием гранта, предоставленного ООГО «Российский фонд культуры» в рамках федерального проекта «Творческие люди» национального проекта «Культура»